Вин Дизель — обладатель огромных мускулов, бритой наголо головы, незаурядного чувства юмора и харизмы каких-то запредельных размеров. Любое появление этого обаятельного здоровяка на экране превращается в праздник не только для его преданных фанатов, но и для каждого зрителя, ценящего хорошую актерскую игру. Может быть, конечно, Дизель с особой тщательностью выбирает такие роли, в которых бы выигрышно смотрелся и без всякого погружения в образ по системе Станиславского.
Если вам требуется обмен вебмани на приват рекомендую использовать сервис по обмену ObmenAT.
Этот брутальный мужик совершенно естественно выглядит в любой обстановке -в эпицентре свинцового урагана, в окружении красивых женщин и дорогих машин, или в футуристическом интерьере далекого и несчастливого будущего. Впрочем, некоторые люди все равно продолжают считать его тупым амбалом, неспособным ни на что кроме «адреналиновых» боевиков. Беспочвенность подобных обвинений в отсутствии актерских данных он доказал серьезной, совершенно лишенной экшна ролью в фильме самого Сидни Люмета «Признайте меня виновным».
Однако люди знают и любят его, в первую очередь, за боевики — Ксандер Кейдж, Ричард Риддик, Доминик Торетто — секундное появление Дизеля в третьем «Форсаже» сорвало зрительские овации, а интерес к четвертой практически полностью обеспечен известием о возвращении в фильм Торетто. В конце лета список ролей подобного плана у Дизеля увеличится еще на одну позицию, в трудовой книжке актера появится запись «наемник и, по традиции, спаситель человечества Тороп». Новый фильм Матье Кассовица, рассказывающий про наемника, помогающего женщине-носителю жутко опасного вируса добраться из России(!) в Канаду, на первый взгляд, выглядит типичнейшим представителем боевиков — стрельба, взрывы и прочие радости жанра action. Впрочем, «Вавилон Н. Э.» им и является, правда, с двумя «но».
Во-первых, Вин Дизель, превращающий с помощью своего обаяния любой «типичный» боевик в «отличный», а иногда и вовсе в «выдающийся». Кто в свое время мог подумать, что фильм об экстремальном варианте Джеймса Бонда перерастет в своеобразный культ, а к малобюджетной фантастической поделке «Черная дыра» будут снимать продолжение с более чем стомиллионным бюджетом. Вот и в случае с «Вавилоном Н.Э.» вряд ли стоит выносить приговоры и ставить штампы до тех пор, пока фильм не выйдет -вдруг Дизель на пару с режиссером извернутся совсем уж невообразимым образом.
А режиссер «Вавилона» Матье Кассовиц способен на многое. На его счету — лучший французский детектив 2000-х «Багровые реки», образцовый мистический триллер «Готика», номинированные на «Золотую пальмовую ветвь» драмы «Убийцы» и «Ненависть». За последнюю он получил награду как «Лучший режиссер» в Каннах-95. Теперь Матье добрался до боевика с элементами любимого Кассовицем жанра «триллер». Минимум, что нас ждет, — полтора часа красивого экшна в исполнении одного из самых харизма-тичных актеров Голливуда. Единственное огорчение — рейтинг у фильма «детский», а значит, крови будет очень мало. Зато можно будет показать Дизеля младшему братику, забрав его ради такого случая из детского сада пораньше.
Вин дизель
фильмография: «спасти рядового райана», «форсаж», «черная дыра», «хроники риддика», «три икса», «признайте меня виновным»
Марк Синклер Винсент родился 18 июля 1967 года в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж, в небогатой семье. Дизеля и его брата-близнеца воспитывала одна мать, а когда у Марка позднее появился отчим со своими детьми, финансовое положение семьи стало катастрофическим. Поэтому когда в 7 лет Дизеля заметили в одном из местных театров и предложили 20 долларов за каждое выступление, он сразу же согласился, хотя ему и пришлось каждый день после уроков ходить на репетиции. До 17 лет Вин выступал в театре, одновременно усиленно занимаясь в спортзалах, так как был высоким и худым и не пользовался успехом у девочек. В 1884 году, в возрасте 17 лет, Марк устраивается вышибалой в клуб «Туннель» на Манхэттене, где и берет свой псевдоним. В это же время Вин Дизель поступает в Хантер Колледж и изучает английский язык и классическую литературу. При этом он учился писать и сценарии, чтобы в будущем использовать свои таланты для создания ролей. В 1987 году он бросает учёбу в колледже и поднадоевшую работу в клубе и отправляется из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Первая поездка не принесла ему успеха, и он вернулся в Нью-Йорк. В 1995 году он снял короткометражку «Многоликий», пользовавшуюся определенным успехом, а через два года — полнометражный фильм «Бродяги», показанный на фестивале «Сандэнс», после которого его заметил Спилберг. С этого момента карьера Дизеля пошла в гору, его начали приглашать сниматься все чаще и чаще, и он превратился в весьма заметную кинозвезду.