Проблемы в сексуальной жизни заставляют принцессу Марию Бонапарт обратиться за помощью к доктору Фрейду. Сеанс за сеансом Фрейд открывает Марии глаза на ее комплексы.
Странно, но до этого, кроме Джона Хьюстона («Фрейд»), ни одной более-менее серьезной картины о знаменитом ученом никто не снял. Бенуа Жако обратился к образу Фрейда не непосредственно, а через его ученицу Марию Бонапарт, но все же ключевым персонажем он сделал самого Фрейда. Героиня же Денев является своего рода связующим звеном между зрителем и сложной темой психоанализа, что в принципе и неудивительно, учитывая сериально-телевизионную сущность ленты.
Для исторической драмы фильм несколько перегружен подробностями, а к его достоинствам можно отнести неплохо подобранный актерский состав, полную достоверность и отнюдь не пустой сюжет.
Минусов у картинки полно — это постоянно заметное зерно, размытые планы, низкое разрешение и некорректная цветопередача. Там, где это возможно, трек неплохо справляется с поканальным разделением и кажется достаточно детальным. Из бонусов только анонсы.