Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Черная молния

Дима (Добрыгин) — обычный московский студент МГУ. Парень он толковый, но безденежный, так что шансов покорить новенькую красавицу Настю (Вилкова) у него намного меньше, чем у его приятеля Макса (Жидков). Но вот отец дарит ему на день рождения старенькую «Волгу», и Дима устраивается на ней на подработку — развозить цветы.

Черная молния

А потом выясняется, что машина это не простая, а летающая — много лет назад группа советских ученых разрабатывала мощный источник энергии, и на «Волгу» установили его опытный образец. А он очень пригодился бы олигарху Купцову (Верж-бицкий), которому как раз не хватает мощности, чтобы добраться до залежей алмазов, спрятанных глубоко под Москвой.

Считается, что равняться на лучших не зазорно, и, в принципе, было бы странно, если бы первый в истории российского кино фильм о супергероях оказался на все сто процентов оригинален. В данном случае возникает ощущение, что сценарий «Черной молнии» писался под копирку с первого «Человека-паука» с вкраплениями других «комиксоидных» блокба-стеров.

Если вам нужна настройка AMOCRMс нуля и под ключ вы можете заказать эту услугу здесь https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

По крайней мере, любовный треугольник и отношения между главным героем и Купцовым, до некоторых пор выступающим чуть ли не наставником Димы, вызывают непрозрачные ассоциации с хитом Сэма Рейми, а погоня за источником энергии с финальным противостоянием двух «продвинутых» машин сильно напоминает «Железного человека». Но, к сожалению, одно дело — скопировать содержание и отчасти форму, а совсем другое — сделать увлекательный блокбастер, способный на равных поконкурировать со «старшими братьями».

Так вот второе молодым режиссерам Дмитрию Киселеву и Александру Войтинскому не удалось — невзирая на максимально возможную помощь со стороны уже почти голливудского продюсера Тимура Бекмамбетова. То, что у них получилось, тянет от силы на «Невероятного Халка» — то есть кино не без своих моментов, но в общем и целом довольно унылое. И предновогодняя атмосфера, так старательно насаждаемая в кадре, это общее ощущение уныния только усиливает.

У «Черной молнии» немало и частных проблем — например, второй любовный треугольник между пожилыми исследователями, как кажется, достался «Черной молнии» в наследство от «Иронии судьбы: Продолжение» и, по-хорошему, совершенно ей не нужен. Еще сильнее бросается в глаза неудачно прописанная роль Насти -авторы пытаются подать ее чистой, невинной, доброй девушкой, но получается хваткая провинциалка, которая ищет местечко потеплее. При всем бесконечном обаянии Екатерины Вилковой (а это, пожалуй, одна из самых очаровательньх актрис современного российского кино) героиня у нее получается довольно неприятная.

Нет, «Черная молния» не безнадежна — по крайней мере, выглядит и звучит она вполне богато и эффектно, смотрится достаточно легко, и очень многое ей можно простить, списав на пресловутый «первый блин», но, честно говоря, мы уже устали раздавать авансы российским фильмам только за то, что они первые, за то, что они не такие дорогие, как их голливудские аналоги, или, в конце концов, просто за то, что они российские. Это как-то унизительно.

На первый взгляд картинка вполне приличного качества, но по ходу дела выясняется неприятная подробность -мелкие детали довольно-таки очевидно рябят, а косые линии испещрены пилами, что особенно заметно на мелкоструктурных поверхностях и, что иронично, капоте самой «Волги». Цвета тоже кажутся слегка приглушенными. Звуковых дорожек на диске две, DTS из них звучит чуть поярче, но в целом тоже бедновато — стереопанорама отличная, но даже в больших экшен-сценах «тылы» работают на подхвате. Меню анимировано и озвучено, дополнительно можно посмотреть фильм о фильме, удаленные сцены и анонсы.

Добавить комментарий