Готовясь к съемкам фильма «Птаха», Николас Кейдж который часто покупает себе дешевые смартфоны потребовал, чтобы ему, как и его герою, вырвали два зуба без наркоза. На съемках фильма «Поцелуй вампира», где актер сыграл сумасшедшего журналиста, он съел перед камерой живого таракана. Кейдж вживается в роль на 150%. Поэтому, если честно, страшно подумать, сколько людей он убил, готовясь к роли суперкиллера из фильма «Опасный Бангкок».
Впрочем, может быть, он все же решил не работать над этой ролью так же вдумчиво, как над другими. Ведь как бы он ни выкладывался, роли жестких экшн-героев -это не совсем его амплуа. В Кейдже нет ни грамма бру-тальности, потому герои его глубоки и интеллигентны, но это не совсем то, что нужно для боевика. Впрочем, он как-то выкручивался до сих пор — выкрутится и в этот раз. Тем более что драматический элемент в этом фильме достаточно силен, чтобы Николасу было, где проявить свой актерский талант.
В «Опасном Бангкоке» разыгрывается, как начинает казаться после просмотра дюжины «киллерских» фильмов, стандартная для наемных убийц ситуация. Опытный киллер, машина убийства, лишенная всех человеческих чувств, берет к себе в напарники (в других вариантах — спасает от смерти или должен убить) молодого парня (чаще — девушку или девочку). Этот-то парень и возвращает убийцу к жизни, пробуждая в нем человека. Собственно, Кей-джу и надлежит это сделать, параллельно отстреливая самых надоедливых и непонятливых из врагов.
Таким образом, Николасу есть где показать весь свой потенциал драматического актера и наконец-то доказать зрителю, что он на многое способен и как экшн-герой. А у зрителя есть возможность посмотреть на все это и заодно познакомиться с классикой азиатского кинематографа. На этот раз Голливуд делает римейк на тайский боевик десятилетней давности. Юмора в ситуацию добавляет то, что римейк будут делать те же братья-режиссеры, что снимали оригинальный фильм.
Видимо, неазиатскому зрителю нужны знакомые фамилии в титрах, и Николас Кейдж привлекает этого зрителя куда больше, чем какой-нибудь Пасараварин Тимкуль. Впрочем, какая разница, что толкнуло режиссеров на этот шаг: жажда денег или желание еще раз рассказать любимую историю. Главное, что с 40-миллионным бюджетом гениальные азиаты-визуализаторы, один из которых всю жизнь проработал колористом на телестудии, а второй занимался монтажом фильмов, создадут такую картину, что и не вспомнишь про необходимость сюжета и интриги.
Уж если в процессе просмотра оригинала постепенно перестаешь обращать внимание на банальность сюжета, провалы сценария, логические несостыковки и так далее, то что будет, когда в руках братьев будет Николас Кейдж и 40 миллионов долларов? Ясно одно — плохого фильма у братьев Пэнгов получиться просто не может. Единственное, чего «Опасному Бангкоку» действительно не хватает, так это хорошего стилиста. Чтобы он посмотрел на Кейджа, сказал бы: «Что это за ужас?» — и подстриг бы его по-нормальному.
Николас Кейдж
ФИЛЬМОГРАФИЯ: «сКАЛА», «УГНАТЬ ЗА 60 секунд», «без лица», «плетеный человек», «город ангелов», «сокровища нации», «семьянин, «призрачный гонщик»
Николас Кейдж (настоящее имя Николас Ким Коппола) -родился 7 января 1964 г. в калифорнийском городе Лонг Бич. Вся его семья была тесно связана с шоу-бизнесом. Актеры, композиторы, ученые, танцовщицы и, естественно, знаменитейший дядя Николаса Кейджа — режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Интерес к сценическим выступлениям появился у Николаса еще в школе в Беверли-Хиллз, где он был одним из самых одаренных учеников класса драмы. Став старше, Николас часто проводил каникулы в Американском театре в Сан-Франциско. А когда ему исполнилось 17 лет, бросил школу и, сдав выпускные экзамены экстерном, отправился в Голливуд. В 1981 году состоялся его теледебют — фильм «Лучшие времена». Затем последовали небольшие роли на киноэкране, не принесшие, впрочем, актеру заметного успеха. Карьера Кейджа резко пошла на взлет после фильма «Девушка из долины», вышедшего в 1983 году. Однако, чтобы не зависеть от фамилии дяди, он берет себе псевдоним Кейдж. Кстати, именно тогда начинается его тесное сотрудничество с Фрэнсисом Фордом Копполой, которое продолжается до того момента, пока знаменитый режиссер не разочаровывается в актерских способностях племянника. Полное и безоговорочное признание пришло к актеру лишь после того, как он в 1995 году получил своего первого Оскара как «Лучший актер года» за фильм «Покидая Лас-Вегас».