Старые хиты в том или ином виде возвращаются в невообразимых количествах на большой экран. Вот и древние, еще 1975 года выпуска, «Смертельные гонки 2000» с Сильвестром Сталлоне в главной роли, самый недооцененный, пожалуй, боевик того времени, обретает второе дыхание. Только теперь спецэффекты на пару порядков лучше, сюжет упрощен до невозможности, а вместо Сталлоне -Джейсон Стэтхем.
Правда, суть истории, осталась все та же. «Смертельные гонки» не превратишь во что-нибудь другое — что с ними ни делай, они все равно останутся гонками и будут смертельно опасны. Вот только Стэтхему повезло куда больше, чем Сталлоне. Джейсону гораздо чаще приходилось играть водителей — и Чев Челиос из «Адреналина», и Красавчик Роб из «Ограбления по-итальянски», и Фрэнк Мартин из «Перевозчика» водили машину так, будто родились за рулем. Поэтому и в «Смертельной гонке» Стэтхему будет намного уютнее, чем его предшественнику. Впрочем, и на земле Джейсон чувствует себя более чем комфортно. Несмотря на то что сложением он не уступает Слаю, дерется Джейсон на порядок красивее, разнообразней и грациозней своего старшего товарища.
Если вам требуется почитать отзыв вебмастера о Friendhosting.net вы можете найти его на форуме searchengines.guru
Собственно, в связи с разноплановостью Джейсона Стэт-хема и возникает вопрос о том, что перетянет на себя экранное время — гонки или «обычный экшн» с мордобоем и взрывами. Если исходить из названия фильма и сюжета его первоисточника — гонки на старых добрых масклкарах, увешанных всевозможными приспособлениями от дрели до огнемета, должны занимать если не все время фильма, то, по крайней мере, добрые три четверти. Но на месте режиссера было бы глупо разбрасываться такой экшн-фактурой, как у Стэтхема. Не отрицая того, что он хороший актер (доказательство тому — любой фильм Гая Ричи), скажем, что если Стэтхем за фильм никого как следует не побил — полтора часа потеряно зря. Впрочем, глядя на послужной список режиссера — Пола В. С. Андерсона -почти сплошь состоящий из экшнов, верится исключительно в самое лучшее.
К мелким бонусам можно отнести постапокалиптический мир, в котором происходят события фильма. При должном обращении все эти обломки нашей повседневной жизни складываются в потрясающие пейзажи, а уж каких гоночных трасс можно наворотить в подобной обстановке… Проще подсчитать, сколько машин разобьют каскадеры, снимая гонку на обвешанных огнеметами тачках или на огромной фуре. Плюс тюремная эстетика, шоу на выживание, как в «Бегущем человеке», подставы, измены и гонщик по имени Франкенштейн. Эти мелочи создают хороший гарнир к прекрасному первому блюду. Впрочем, и без гарнира это блюдо выглядело более чем аппетитно.
О второй части «Железного человека» известно только то, что она обязательно будет, и то, что главную роль в ней будет по-прежнему играть Роберт Дауни-мл. Вся остальная информация — слухи и домыслы. Даже с режиссером первой части Джоном Фавро окончательного договора еще не заключено! В то же время недавно появилась информация, что студия Marvel назначила сценаристом сиквела актера и режиссера Джастина Теру. Зрителю он знаком по роли Тимоти в «Американском психопате» или Адама в «Малхолланд Драйв». В режиссуре он впервые опробовал себя в прошлом году, когда его дебют «Посвящение» собрал несколько лестных отзывов у кинокритиков. А вот первым сценарным опытом станут «Солдаты неудачи», выходящие в середине августа. Видимо, выбрать Теру студии посоветовал сам Роберт Дауни-мл., который снялся в этом фильме в одной из главных ролей.