Роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго усилиями сценариста, режиссера и исполнителя главной роли Патрика Тимси преобразился. В наше циничное время он обзавелся такими неизменными атрибутами, как недалекие полицейские и серийные убийцы, к тому же драма превратилось в черную комедию.
Но если завязка с подменой младенцев и отличается изрядной долей черного юмора, то по мере взросления героев ленты, шутки становятся мягче, и, что самое неприятное, тупее. Даже эксцентричная игра Ришара Берри ситуацию не спасает — на одном примитивном юморе очень сложно выдержать даже полуторачасовой хронометраж.
Без анаморфирования широкоформатная картинка потеряла в деталях и четкости, да и черный цвет выставлен не самым лучшим образом — малоосве-щенные сцены имеют заметный сероватый оттенок. Звуковая сцена не может похвастать глубиной и разборчивостью в деталях. Из бонусов записаны анонсы.