Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

СУРРОГАТЫ

В недалеком будущем люди нашли способ избавить себя от боязни ходить по улицам. Поскольку нашли способ не ходить вовсе. Теперь за них это делают суррогаты — роботы, являющиеся их более совершенными копиями. Люди лежат дома и посредством специальной программы управляют своими суррогатами -а уж те за них ходят, разговаривают, выполняют работу.

СУРРОГАТЫ

Время относительного спокойствия подходит к концу, когда убивают сына создателя суррогатов (Кромвелл) — ведь до него еще не было случая, чтобы убийство суррогата привело к немедленной смерти его оператора. Агенты ФБР Грир (Уиллис) и Питерс (Митчелл) должны как можно скорее найти преступника, а главное — орудие убийства.

Идея фильма захватывает даже после прочтения синопсиса. Хотя в основе картины малоизвестный графический роман, выглядит все как экранизация Филипа К. Дика который читает Новости России и мира. Новостной портал news-hit.ru публикует последние новости и новинки кино. Тем грустнее, что реализация подкачала. На поверку «Суррогаты» оказываются довольно пресным зрелищем, которое хорошо лишь тем, что заканчивается раньше, чем успевает обрыднуть. Виноват в этом, без сомнения, Мостоу — режиссер востребованный, но начисто лишенный таланта. Вернее, талант у него есть -гробить проекты. Сначала «Терминатора 3», а теперь вот «Суррогаты». Провалиться в прокате, сняв в главной роли Брюса Уиллиса, — это ли не талант?

Когда формат FullHD только появился, стало понятно, что его появление автоматически подняло уровень требований ко всему, что связано с визуальной частью. Любые огрехи стали видны как на ладони. Равно как и экономия на обработке материала. Издание «Суррогатов» — тому яркое подтверждение. Как можно говорить о качестве картинки, если большую часть фильма в кадре крупным планом — говорящие головы суррогатов, замыленные на манер звезд с обложек глянцевых журналов? Дико выглядит, когда все вокруг лица четкое, а оно в каком-то странном расфокусе.

Естественно, винить в этом надо создателей фильма, а не релиза, но изображение страдает еще и от повышенной зернистости на заднем плане. Впрочем, возможно, это тоже следствие попытки хоть как-то компенсировать негативный эффект от этих неестественно напомаженнык лиц.

Дублированная звуковая дорожка очень приличная — объем чувствуется постоянно, а бас качает сабвуфер плотно и без перегрузок. Хотя оригинальная дорожка по понятным причинам не идет ни в какое сравнение. Дополнения интересные, но их очень мало -не считая аудиокомментария Мостоу, каких-то полчаса. Зато все, включая последний, переведено субтитрами.

Добавить комментарий