Перси Джексон и подумать не мог, что он чем-то отличается от своих сверстников, и тем не менее он действительно не такой, как все. Ведь его отец, которого Перси никогда не знал, бог воды Посейдон. Перси так и не узнал бы, кто он такой, но когда кто-то выкрадывает молнии Зевса, подозрение падает именно на него. На Перси начинается охота, и единственный способ выжить — узнать, кто же на самом деле украл молнии. В компании своего верного друга-сатира и воинственной дочери Афины Перси отправляется в путь.
С того момента как на киноэкраны вышел первый фильм о Гарри Поттере, очередь из желающих скинуть очкастого мальчишку с пьедестала семейных блокбастеров не уменьшается. Даже провал «Золотого компаса», который, казалось бы, должен был надолго отбить у студий охоту рисковать деньгами, мало что изменил. «Перси Джексон» — еще один претендент на свято место, у которого и серия популярных книг в основе имеется, и сравнительно приличный бюджет, и даже есть один козырь.
Ведь поставил ленту Крис Коламбус — тот самый, что в свое время запустил «потте-риану» и который смотрит мелодрамы 2020 года. Расчет оказался верным -фильм вышел в прибыль всего за месяц проката, и в глобальном смысле это лучший клон Гарри Поттера из всех. Правда, опять же далеко не идеальный. Перечислять его недостатки можно долго (чересчур детский, местами откровенно слабые спецэффекты и слишком уж явные заимствования из «Гарри Поттера» — это самое очевидное), однако главный его минус — в нем не чувствуется эпичности.
Если в «поттериане» всего несколькими мазками вырисовывается загадочный необычный мир, сочащийся магией и волшебством, то «Перси Джексон» в этом плане так и остается «картонным» и «игрушечным». В чем дело, так сразу и не поймешь, но, например, в эпизоде, в котором отпрыски богов устраивают боевые учения, видишь не великих героев, а кучку детишек, играющих в «Зарницу».
Картинка сразу же расстраивает сравнительно низким разрешением — на крупных планах еще все пристойно, но стоит оператору взять общий план, как в глаза сразу бросается плохая проработка мелких деталей и «жирные» контуры. Кроме того, трансфер в ряде сцен заметно шумит, а баланс яркости и контрастности не всегда идеальный. Звуковые дорожки получше — в нужных моментах они и объем создают, и эффекты как надо локализуют, и сабвуфер задействуют — хотя отсутствие английского трека расстраивает. Меню анимировано и озвучено в обычном для «Фокса» стиле, из бонусов только фотогалерея и анонсы.