Рубрики
Любимые фильмы Снуп Дога

Типа крутые легавые

Это вторая работа дуэта Саймона Пегга (сценариста) и Эдгара Райта (сценариста и режиссера). Их дебютом стал блистательный комедийный хоррор «Зомби по имени Шон», который, может, и не поставил жанр на уши, но доказал, что с помощью фантазии можно реанимировать даже едва живого «пациента». Оттуда же и актерский дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста — они настолько здорово смотрятся вместе, что возникает впечатление импровизации старых друзей.

Типа крутые легавые

Если вам требуется приобрести бейджи металлические вы можете заказать их здесь polygrav.ru

Новым проектом британцев стала попытка сказать свое слово в еще одном нещадно эксплуатируемом жанре, полицейском «бадди-муви». Фрост и Пегг идеально подходят на роли антиподов, которые поначалу недолюбливают друг друга, но впоследствии становятся самыми близкими людьми. Все дело в подходе. Даже самые затасканные штампы здесь не вызывают зевоты, самые избитые сюжетные повороты не кажутся лишними.

Райт и Пегг сумели наполнить их живой энергетикой, первоклассным юмором и запустили со скоростью курьерского поезда. Фильм отлично смонтирован: он нашинкован на множество мелких сцен одна забавнее другой. Смех вызывают не столько сами ситуации, сколько их мастерская подача. Вроде бы все дурачатся, но делают это настолько талантливо и с такими серьезными лицами, что становится еще смешнее. Зажигает, кстати, не только ведущий дуэт. Во второстепенных ролях обнаруживается целая гвардия заслуженных британских актеров -от Тимоти Далтона до Билла Найи.

И не соглашусь с теми, кто считает фильм чистой воды пародией. Авторы просто не скрывают своей любви к полицейским боевикам типа «На гребне волны» или «Плохие парни». Они с удовольствием иронизируют и над собой, и над жанром в целом, временами доводя ситуацию до полного и смешного абсурда. Вот почему «Типа крутые легавые» не кажутся издевательством или глумлением над «классикой». Это дань уважения. Обаятельная, остроумная и с ярким британским акцентом.

Издание — почти полная копия «Мистера Бина в отпуске», даже меню одинаковое, анимированное кадрами из фильма и озвученное музыкой. Точно такое же отсутствие дополнений, оригинальной дорожки и субтитров. Только вот картинка здесь в формате 2.35:1. В ночных сценах отчасти теряется резкость и детальность, замечается пегкая перенасыщенность цветов, но когда светит солнце, дефекты придется поискать. Из двух русскоязычных дорожек традиционно выбираем DTS, она будет погромче и поплотнее — стрельбы в фильме предостаточно, так что есть где «поиграть мускулами».

Добавить комментарий