Кэтрин (Мур) и Дэвид (Нисон) вместе уже очень давно. Она успешный гинеколог, он профессор культурологи, у них талантливый сын (Тьериот) и богатый дом. Однако Кэтрин чувствует, что они с мужем стали далеки друг от друга. А тут еще на телефон Дэвида пришло сообщение от девушки с прицепленной к нему фотографией, где они вместе. Кэтрин решила, что муж ей изменяет, и наняла проститутку по имени Хлоя (Сейфрид). Хлоя должна была познакомиться с Дэвидом и проследить за его реакцией на нее. Но, судя по словам Хлои, все пошло куда дальше, чем Кэтрин предполагала.
Кройка и шитье как одна из областей франчайзинга подробней об этом читайте здесь kis.net-forum.ru
При просмотре фильма невольно ловишь себя на мысли, что он подозрительно похож на «Натали» — драму француженки Анн Фонтэн 2003 года, в которой супружескую пару играли Фанни Ардан и Жерар Депардье, а проститутку — Эммануэль Беар. На деле оказывается, что это действительно вольный ремейк той картины. Основной сюжет остался почти без изменений, а часть эпизодов перекочевала в ремейк чуть ли не покадрово, однако у Эгояна получилось самостоятельное высказывание, во многом превосходящее оригинал. Прежде всего, «Хлоя» атмосфернее и, безусловно, напряженнее. Что неудивительно — ведь Фонтэн снимала драму о кризисе семейных отношений, а картина Эгояна ближе к концу мутирует в эротический триллер в духе какого-нибудь «Рокового влечения».
Кстати, финал фильма портит все. Такое впечатление, что сценаристка Эрин Уилсон («Секретарша») очень хотела придумать что-то оригинальное, но так и не смогла. В итоге концовка предельно неправдоподобна и выглядит скорее неким пафосным символом. Возможно, конечно, это идея самого Эгояна, который всю жизнь снимал авторское кино, и попытки снимать мейнстрим по чужому сценарию, по всей видимости, даются ему нелегко. Так что есть опасения, что «Хлоя» так и останется у всех в памяти «фильмом, в котором Аманда Сейфрид показывает грудь».
Картинка достаточно четкая и контрастная, но «шевелится» на протяжении всего фильма вне зависимости от места действия и освещенности. Причем шевеления затрагивают даже лица на самых крупных планах. Звуковая дорожка очень хороша — она буквально обволакивает, как и прекрасно подобранный для Сейфрид голос в дубляже. И все-таки оригинальный трек с русскими субтитрами иметь в распоряжении хотелось бы. В дополнениях -весьма содержательный фильм о фильме, включающий интервью с создателями и переведенный синхронно, плюс два анонса.