Сержанты Мартин Риггз (Гибсон) и Роджер Мерто (Гловер) совершенно разные. Риггз — неуправляемый задира, беспрерывно попадающий в переделки. Мерто — эталонный честный коп, мечтающий о пенсии. Однако трудно найти более преданных друг другу напарников. Чем бы они ни занимались -воевали с международной наркомафией или южноафриканскими контрабандистами, ловили коррумпированных полицейских или противостояли китайской триаде, — каждый из них знает, что его спину защищает напарник. И как бы они ни рисковали, Риггз всегда найдет повод для шуток.
«Смертельное оружие» в представлениях не нуждается. Возможно, имена его героев не так раскручены, как имена Джона Маклейна или Эллен Рипли, но в популярности эта парочка вполне может соперничать с Марти Макфлаем и Доком Брауном. У киносериала даже есть пародия — фильм «Заряженное оружие». Разброс между частями в одиннадцать лет придал образам героев глубину.
Гловер постарел вместе со своим персонажем, добавив ему какое-то особенное правдоподобие. У него получился такой измотанный жизнью старик, отчаянно мечтающий о тишине и покое. Он бы с удовольствием положил на стол жетон и пистолет и отправился удить рыбу. Трансформировался и образ героя Гибсона. Риггз из разудалого молодца, для которого стеб и рискованные трюки всегда были нормой жизни, потихоньку превратился в человека, делающего это уже по инерции.
Надежность брокера форекс и отзывы трейдеров тут http://www.profi-forex.org/novosti-dnja/entry10083
Он чувствует, что выдыхается, но ему страшно даже подумать о пенсии. Беда лишь в том, что все это начинает проявляться лишь в четвертой части, а она получилась наиболее слабой. Положение не спасает даже замечательный Джет Ли — его персонаж какой-то очень шаблонный и плоский. Что же до первых трех частей, то самым ярким второстепенным персонажем в них оказался Лео Гетц, который особенно впечатляет на фоне Томми ДеВито из «Славных парней» и Ники Санторо из «Казино», сыгранных Джо Пеши в промежутках между съемками частей «Смертельного оружия». Любопытно наблюдать, как ужимки одного человека то смешат, то пугают.
Коллекция демонстрирует четкую закономерность: каждый фильм длиннее предыдущего, и, соответственно, битрейт с каждым разом все ниже. Даже четвертая часть, при всей своей относительной свежести, по части картинки выглядит ничуть не лучше первой, которая старше на 11 лет. На всех четырех дисках изображение сжато до такой степени, что дефекты компрессии заметно бросаются в глаза. Звуковые дорожки тоже не восхищают. Тылы вспоминают о необходимости подать голос, только когда вступает музыка, и даже экшен-сцены не слишком обогащены пространственными эффектами.
Впрочем, если еще не понятно, издание представляет собой объединенные в одну коробку отдельные релизы, так что удивляться не приходится -все это мы уже оплакали раньше. Меню статично и беззвучно. Дополнения, за исключением 4-минутного рассказа о съемках экшен-сцен, полностью сконцентрированы на одной из сторон диска с четвертой частью. Надо отдать им должное — все очень интересно, да еще и переведено субтитрами.