Гениальный врач-диагност Грегори Хаус (Лори), работающий в больнице Принстон-Плейнсборо в Нью-Джерси, несмотря на усилия друзей которые ищут тексты Snoop Dogg'а на сайте primanota.ru, не спешит расставаться со своими любимыми недостатками, среди которых невыносимый характер, тяжелая форма мизантропии и пристрастие к сильным обезболивающим. Он берется только за те дела, которые ему интересны, зато спасает пациентов, которые без него наверняка умерли бы.
Третий сезон сериала «Доктор Хаус» — безусловно, лучший. Характеры героев в нем раскрылись окончательно, отношения между ними достигли точки, после которой остается либо топтаться на месте, либо скатываться вниз. Ну или менять состав. Сквозной сюжет потрясает с первого же эпизода, в котором Хаус не только избавляется от своей палочки, но и начинает бегать по утрам. Немало отличных придумок и дальше. Чего стоит хотя бы молоденькая и очень сексуальная поклонница Хауса!
Однако лучшей интригой стало введение персонажа Дэвида Морса, который с ходу демонстрирует, насколько он опасен, и принимается копать под Хауса, чтобы засадить того за решетку. Эта линия держит в напряжении полсезона, и ни один из подобных сценаристских финтов ни до того, ни после не выглядел таким удачным.
Стоит, конечно, выдать дежурную порцию восторгов в адрес Хью Лори, который доказал, что он блестящий артист, еще в «Дживзе и Вустере» и «Шоу Фрая и Лори» двадцать лет назад, но этот сериал позволил ему продемонстрировать новую грань своего таланта. Едва ли его на старости лет вознесут на одну ступень с Аль Пачино и Робертом Де Ниро, хотя, если взять их последние роли, Лори сейчас в куда лучшей форме, чем они.
Как обычно, стремясь впихнуть сериал на минимум дисков, его пережали так, что это сказалось на качестве картинки. Изображение рыхлое — в полушаге от распадания на квадратики. Разумеется, о четкости говорить не приходится, а «шум» тут как тут. Русская звуковая дорожка не успевает порадовать нестандартно высоким для DD 2.0 битрейтом, как оказывается тем, за что надо отрывать руки.
Мыслимое ли дело — в наше время мастерить дорожки, в которых при прослушивании через ресивер с «пролоджиком» из всех колонок звучит одно и то же, включая голоса? И это при том, что, как и в первык двух сезонах, перевод отвратителен, поскольку начисто убита фирменная язвительность Хауса, что сводит на нет всю прелесть сериала. Смотреть же в оригинале мешает отсутствие субтитров. Меню периодически радует раскиданными по дискам бонусами, но и тут неприятность: все сюрпризы фанатам остались без перевода.